TOP-100 за месяцСделать домашнейДобавить в избранное

                     

Новокузнецк

 

 

Общество

 
 

Происшествия

 
 

Культура

 
 

Наука и образование

 
 

Власть и городское хозяйство

 
 

Экономика и промышленность

 
 

Спорт

 
 

Другие новости

 

 

В России

 
 

В Мире

 
 

Общество

 
 

Шоу бизнес

 
 

Ночная жизнь

 
 

Интернет и компьютерная техника

 
 

Игры и програмное обеспечение

 
 

Авто и мото

 
 

Военная техника

 
 

Наука и техника

 
 

Образование

 
 

Происшествия

 
 

Культура

 
 

Политика

 
 

Экономика

 
 

Спорт

 
 

Медицина и экология

 
 

Прочее

 

 

Репортаж. Комментарий

 
 

Разное и интересное

 
 

Архив

 

 

Служба новостей РЦТК

 
 

Все новости

 
 

Форум

 
 


               16.09.2006 11:50 Новокузнецк: Разное и интересное

 

Последний полёт

 


В пятницу в Новокузнецке состоялась церемония прощания с Владимиром Лавриком, погибшим в авиакатастрофе 13 сентября.




Вертолет MD-600, на котором генеральный директор угольной компании «Южкузбассуголь» летел из Юрги в Новокузнецк, рухнул с 50-метровой высоты на подлете к аэродрому в Михайловке (Новокузнецкий район). За две минуты до катастрофы пилот сообщил диспетчеру по рации об отказе двигателя. В результате падения сам Владимир Лаврик, пилот вертолета и один из охранников погибли; второй охранник доставлен в больницу в тяжелом состоянии.
На месте падения работали четыре десятка спасателей и 10 единиц техники. По факту ЧП возбуждено уголовное дело. Расследованием происшествия занимается комиссия под руководством заместителя губернатора Валентина Мазикина. Версия технической неисправности летательного аппарата, в результате которой и произошел отказ двигателя, является основной.
Вертолет MD-600 американского производства был приобретен в текущем году, и перелет из Юрги до Новокузнецка стал для него первым полетом на дальнее расстояние. Конструкцию отличает повышенная комфортность (летательный аппарат не имеет хвостового винта - главного источника шума и неприятных вибраций) и специфический "яйцеобразный" дизайн. Двигателем управляет компьютер. Новый «шестисотый» стоит от 1,3 миллиона долларов и считается достаточно надежной машиной: газотурбинный двигатель MD-600 работает на обычном авиационном керосине и в плане безопасности выгодно отличается от «капризных» легких поршневых иностранных вертолетов, которых качество российского бензина не устраивает. Официальный ресурс машины составляет 5000 часов, а двигатель до капремонта выдерживает 1800 часов.
До официальных выводов комиссии и завершения расследования уголовного дела делать выводы о том, кто находился за штурвалом вертолета, преждевременно. Не секрет, что Владимир Лаврик страстно любил скорость и небо, увлекался пилотированием спортивных самолетов. В течение шести последних лет он самостоятельно совершал полеты на спортивном самолете Як-52, а в августе этого года даже принимал участие в чемпионате Сибирского федерального округа по высшему пилотажу на спортивных самолетах. С обязательным и произвольным комплексами фигур Лаврик справился тогда лучше всех и стал победителем в личном зачёте.
Полтора месяца назад губернатор Кузбасса Аман Тулеев дал Владимиру Лаврику поручение "вернуть былую славу летного дела в Кузбассе". Планировалось в целях занятости и патриотического воспитания молодежи открыть аэроклубы в Новокузнецке, Юрге и Кемерове, где учить ребятишек авиамоделированию, парашютному спорту и непосредственно летному делу. Тогда же началось строительство аэродромов в районе поселка Михайловка и в Юрге…
Как сообщила пресс-служба ОУК «Южкузбассуголь», сегодня все предприятия компании работают в штатном режиме, осуществляется оперативное управление. Вопрос о том, кто станет новым генеральным директором холдинга, будет решен на заседании Совета директоров. Пятьдесят процентов акций предприятия принадлежит Евраз Груп, вторая половина – Владимиру Лаврику и двум другим топ-менеджерам компании. Долю отца, по имеющимся данным, унаследует Георгий Лаврик, занимающий в компании должность исполнительного директора – первого заместителя генерального директора.
Сергей Бабиков.
"Кузнецкий рабочий".
Фото с сайта aviation technology com






Источник: www.kuzpress.ru

 



В рамках
ИРП "Хутор"
 
 

© ЗАО «РЦТК»

 
 При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на «NEWS.HUTOR.RU» обязательна.
Есть вопросы? т.335003, novosti.n@rdtc.ru.