TOP-100 за месяцСделать домашнейДобавить в избранное

                     

Новокузнецк

 

 

Общество

 
 

Происшествия

 
 

Культура

 
 

Наука и образование

 
 

Власть и городское хозяйство

 
 

Экономика и промышленность

 
 

Спорт

 
 

Другие новости

 

 

В России

 
 

В Мире

 
 

Общество

 
 

Шоу бизнес

 
 

Ночная жизнь

 
 

Интернет и компьютерная техника

 
 

Игры и програмное обеспечение

 
 

Авто и мото

 
 

Военная техника

 
 

Наука и техника

 
 

Образование

 
 

Происшествия

 
 

Культура

 
 

Политика

 
 

Экономика

 
 

Спорт

 
 

Медицина и экология

 
 

Прочее

 

 

Репортаж. Комментарий

 
 

Разное и интересное

 
 

Архив

 

 

Служба новостей РЦТК

 
 

Все новости

 
 

Форум

 
 


               22.10.2006 22:29 Новокузнецк: Разное и интересное

 

Седаны для развивающихся

 


В ноябре на автосалоне в Стамбуле состоятся сразу две премьеры седанов от крупных европейских производителей, предназначенных для рынка России и Восточной Европы. Правда, Fiat Linea и Opel Astra Sedan наверняка будут дороже наиболее доступных иномарок на российской рынке.

Производители из Европы и США постепенно адаптируются к потребностям и вкусам автолюбителей развивающихся стран. Особенно если это массовые бренды, не пользующиеся громкой репутацией, – моду диктуют только самые успешные и престижные. Одно из следствий такой адаптации – появление большого числа моделей с кузовом «седан», изначально задумывавшихся и существовавших исключительно как хетчбэки.


Впрочем, автомобили для развивающихся стран сейчас разрабатывают и с нуля.

Наиболее близкий россиянам пример – Renault Logan, производство которого развернуто не только в России и Румынии, но и в Колумбии и Марокко, вскоре к ним присоединится еще несколько заводов в других государствах. Путем Renault решили пойти в FIAT, чье руководство пытается решить проблемы марки в том числе выходом на рынки стран Восточной Европы и Азии.

Седан Linea делит платформу нового Bravo – преемника Stilo, – но, по уверениям итальянцев, автомобиль изначально разрабатывался как седан. У него, к примеру, отсутствуют широкие задние стойки, характерные для Renault Clio Symbol или Peugeot 206 Sedan, появившихся благодаря искусственному приращению дополнительного объема к хетчбэку. Гармоничный облик седана выполнен в стиле эффектного «Пунто» – доступного хетча с «мордой» спортивных Maserati. В отличие от младшей модели решетка радиатора у Linea, как и у Bravo, будет расположена выше и поделена на две части, зато сохранятся «флажки» боковых зеркал на оттопыренных от кузова стойках.

Подробностей о модели известно немного. FIAT пока сообщил о размерах Linea: длина – 4560 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1500 мм. Размер колесной базы – 2600 мм, объем багажника достигает 500 литров. Почти такой же багажник у «Логана» (510 л), при этом «итальянец» на 30 см длиннее, на полсантиметра уже и в два с половиной ниже француза.


Тем не менее, не стоит надеяться, что он будет конкурировать с Logan по цене – в FIAT обещают, что в базовой версии седан Linea будет оснащен «обширным списком оборудования, характерного для автомобилей более высокого класса».

На новинку будут устанавливать широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих современным экологическим требованиям, на выбор будет предложена автоматическая или механическая трансмиссия.

Премьера FIAT Linea состоится на автосалоне в Стамбуле 2 ноября, а производство стартует во втором полугодии 2007 года на заводе Tofas в Турции. Вслед за этим новая модель FIAT начнет собираться в России – на принадлежащей компании «Северсталь-авто» производственной площадке ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах. О конкретных комплектациях и ценах на автомобили российской сборки станет известно позже. Согласно планам FIAT, Bravo и Linea появятся в продаже практически одновременно – в августе–сентябре следующего года.


Примерно в это же время на рынке появится еще один седан «для развивающихся» – Opel Astra Sedan.

Он сделан по более традиционному рецепту, но в качестве донора выступил не хетчбек, а универсал Astra с удлиненной колесной базой: 2703 мм – это больше, чем у Linea (2600 мм) и Logan (2630 мм). В целом автомобиль тоже получился немаленьким – при габаритах 4618 х 1754 х 1458 он длиннее «Вектры» (4611 мм), принадлежащей к более высокому классу D!

Для новинки обещают два бензиновых и два дизельных двигателя мощностью 90–140 л.с. Как и FIAT Linea, вживую Opel Astra Sedan можно будет увидеть в начале ноября в Стамбуле. Кстати, как выяснили маркетологи, автомобильные вкусы турков и россиян практически совпадают: в Турции седаны составляют 67% продаж в сегменте компактных автомобилей, в России – 65%. Восточная Европа быстрее перенимает предпочтения западных соседей – здесь доля седанов в сегменте С составляет только 15%.

Текст: Кирилл Тищенко. Фото: carscoop.blogspot.com.

     


     


     








Источник: gazeta.ru

 



В рамках
ИРП "Хутор"
 
 

© ЗАО «РЦТК»

 
 При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на «NEWS.HUTOR.RU» обязательна.
Есть вопросы? т.335003, novosti.n@rdtc.ru.