TOP-100 за месяцСделать домашнейДобавить в избранное

                     

Новокузнецк

 

 

Общество

 
 

Происшествия

 
 

Культура

 
 

Наука и образование

 
 

Власть и городское хозяйство

 
 

Экономика и промышленность

 
 

Спорт

 
 

Другие новости

 

 

В России

 
 

В Мире

 
 

Общество

 
 

Шоу бизнес

 
 

Ночная жизнь

 
 

Интернет и компьютерная техника

 
 

Игры и програмное обеспечение

 
 

Авто и мото

 
 

Военная техника

 
 

Наука и техника

 
 

Образование

 
 

Происшествия

 
 

Культура

 
 

Политика

 
 

Экономика

 
 

Спорт

 
 

Медицина и экология

 
 

Прочее

 

 

Репортаж. Комментарий

 
 

Разное и интересное

 
 

Архив

 

 

Служба новостей РЦТК

 
 

Все новости

 
 

Форум

 
 


               31.01.2007 17:55 Новокузнецк: Разное и интересное

 

Дороги = пробки = затор = запор

 


Автомобилисты ставят диагноз транспортным магистралям города.

Диагноз неутешительный – транспортное несварение. Машин на дорогах Новокузнецка становится все больше, дороги кое-где расширяют, и даже убирают от снега иногда. Однако положения это пока не спасает.

А тут еще погода регулярно вносит свои коррективы в условия вождения автомобиля в зимний период – то завьюжит и снега навалит, то солнышко пригреет днем и снег этот растопит, а ночью подморозит и с утра гололед. Проезжая часть мало того что сужена до предела обледенелыми обочинами, так еще и не посыпана совсем (ну не ощутил нигде посыпки, ни на одном перекрестке, ни на одной улице). Некоторые дороги, исключая «самые центральные», похоже, с начала зимы от снега не убирали. Колея как на проселке, причем ледяная: попадешь в такую - не всегда выбраться сумеешь даже на полноприводной машине. Городские дорожные службы с работой не справляются. Да и впечатление складывается такое, что не очень-то и хотят. Или делают это так, чтобы максимально усложнить жизнь автомобилиста. Ну, неужели не ясно, что с утра, часов с восьми до одиннадцати примерно и вечером  с шестнадцати до девятнадцати - часы пик на дорогах? Зачем же в это время дополнительно затруднять движение, перегораживая дороги бульдозерами и КАМАЗами, гружеными снегом? Когда же все-таки властью и подчиненными ей службами будет что-то делаться для людей, а не для отчета о проделанной работе? Почему все основные операции по расчистке улиц ото льда и снега не делать ночью, когда машин мало и дорожникам никто не мешает, и они никому хлопот лишних не доставляют? Ведь это разумно и просто самоочевидно.  Люди с утра на работу спешат, а тут вдруг пробка на дороге. Опаздываю! Занервничал, задергался человек за рулем, в итоге авария. И еще пробка! И пескоразбрасыватели к тому времени, как основная масса автомобилистов выйдет на дороги, должны по идее свою работу уже проделать. Все подъемы, перекрестки и просто опасные участки дороги обработать песчанно-солевой смесью, а не лупить потом камушками по стеклам и бортам машин, двигаясь еле-еле в плотном потоке.

  


Вот вчерашний затор-запор на выезде с кольца на Комсомольской площадке в сторону шестого километра. После проезда под железнодорожным виадуком застрял троллейбус на подъеме, «шлифанул» на льду и встал. Рядом грузовик так же попался в гололедный плен.

Перекрыли всю проезжую часть. Время 14.00, пробка моментально образовалась. И уже не транспортная развязка на Комсомольской получилась, а туго затянутый узел – удавка. Движение застопорилось намертво - со стороны АЗС «Бизон» на полкилометра по объездной машины стоят, от магазина Автомобилист до перекрестка Октябрьский – Дружбы тоже не двигаются.

ГАИ приехала, регулировать давай. Наладили кое-как движение, правда, со скоростью черепахи, но и на том спасибо.

  


А этот «Соболь» в колее трамвая завяз. Тоже вчера. Угадал передними колесами прямо в углубление во льду над рельсом и забуксовал. Трамваям дорогу перекрыл. Быть бы затору, да водители других машин вышли, помогли, вытолкали.


Сегодняшняя авария. Улица Павловского, почти напротив Ники.

345-тый «Афганец» протаранил Форд. У ПАЗика лишь бампер помялся, Форду сильнее досталось – заднее левое колесо под неестественным углом к поверхности дороги, заднее левое крыло в утиль, стопари и повороты слева в осколки. И скорость то все держат – 40 – 50, не больше.

Но, гололед, а посыпки нет и Строителей раскопана, все по Павловского едут. Подсуетиться бы вовремя дорожникам, посыпать Павловского, да, лед соскрести с асфальта. Недосуг, видимо.

Время – 15.00, скоро час пик начнется, если к этому моменту не разъедутся ПАЗик с Фордом быть пробке – затору – запору. Однозначно у города несварение транспортное.


PS: И вот только не надо оправдываться, дескать - мы - власть, дорожники, прочие регулировщики движения - не виноваты. Автомобилисты и так как дойная корова у государства – платят и платят – за автомобили, за «лошадиные силы», за техосмотры, за бензин, за ремонт машины, сборы и штрафы, пени и налоги, а по статистике на один автомобиль в России и десяти погонных метров заасфальтированного дорожного полотна не набирается. Работать надо тщательнее и совесть пора иметь.

Дмитрий Васильев

 






Источник: Служба новостей ЗАО РЦТК

 



В рамках
ИРП "Хутор"
 
 

© ЗАО «РЦТК»

 
 При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на «NEWS.HUTOR.RU» обязательна.
Есть вопросы? т.335003, novosti.n@rdtc.ru.