TOP-100 за месяцСделать домашнейДобавить в избранное

                     

Новокузнецк

 

 

Общество

 
 

Происшествия

 
 

Культура

 
 

Наука и образование

 
 

Власть и городское хозяйство

 
 

Экономика и промышленность

 
 

Спорт

 
 

Другие новости

 

 

В России

 
 

В Мире

 
 

Общество

 
 

Шоу бизнес

 
 

Ночная жизнь

 
 

Интернет и компьютерная техника

 
 

Игры и програмное обеспечение

 
 

Авто и мото

 
 

Военная техника

 
 

Наука и техника

 
 

Образование

 
 

Происшествия

 
 

Культура

 
 

Политика

 
 

Экономика

 
 

Спорт

 
 

Медицина и экология

 
 

Прочее

 

 

Репортаж. Комментарий

 
 

Разное и интересное

 
 

Архив

 

 

Служба новостей РЦТК

 
 

Все новости

 
 

Форум

 
 


               10.05.2006 21:50 Новокузнецк: Разное и интересное

 

«Фронтера» без японцев

 


General Motors выпустила официальную информацию о новом внедорожнике Opel.

Как и Frontera, Opel Antara был рожден за пределами Европы и окончательно оформился в Германии. Правда, на этот раз, внедорожник «Опель» пришел из Южной Кореи, а не из Японии.

В General Motors европейские, американские и южнокорейские марки медленно плавятся и перемешиваются, реализуя ту самую концепцию melting pot (плавильного котла), которую приписывают Соединенным Штатам в целом. Технологии, созданные в Азии, проникают в Европу и Америку благодаря новым шильдикам и искусству дизайнеров, легкими движениями электронного пера возвращающих национальную самобытность иностранным продуктам.

Впрочем, последний из внедорожников Opel, Frontera, чье существование тихо закончилось в 2004 году, тоже имел восточные корни, представляя собой перелицованный Isuzu MU Wizard.



Нынешний Opel Antara родом из Южной Кореи (подразделение GM Daewoo) и состоит в родстве сразу с несколькими моделями – помимо Chevrolet Captiva, также предназначенного для Европы, а также азиатского рынка, планируется Vauxall Antara для Великобритании и Saturn Vue – для США.

Общий предок всех моделей - концепт Opel Antara GTC, показанный в прошлом году в Франкфурте. Правда, серийные автомобили мало что унаследовали от изящного внедорожного купе, разработанного в Рюссельхайме.

Если Antara и Vue позиционируются как европейские модели (из Saturn решили сделать не дешевый, а «европейский» брэнд, под которым будут продаваться слегка измененные «Опели»), то Chevrolet Captiva отличается более радикально. По сравнению с Antara/Vue, у него иная оптика, бамперы и двери. У «европейских» внедорожников также увеличена площадь «жабер» за арками передних колес и другая форма задних стоек, а соответственно, и задних боковых окон.

Внутри Antara выглядит более спортивно благодаря круглым дефлекторам вентиляции – на центральной консоли их сразу три, как на последних моделях Ferrari. Панель приборов также отличается от «шевролетовской». Пока неизвестно, будет ли Antara 7-местной, как Captiva. Размеры новинки составят 4570 x 1850 x 1700 мм (для сравнения, у двойника от «Шевроле» – 4639 х 1849 х 1726 мм). Салон по функциональности наверняка не будет уступать «американскому»: Chevrolet Captiva позволяет сложить «в пол» все сидения, за исключением водительского.



Автомобиль будет предлагаться в переднее- и полноприводном варианте, в последнем случае задняя ось подключается по необходимости, если это сочтет нужным электроника.

Система полного привода взаимодействует с ABS и ESP, причем последняя предоставляет множество вспомогательных функций, помогающих съехать с наклонной поверхности, не перевернуться в крутом повороте и облегчить передвижение с прицепом.



Первоначально для Antara будут предлагаться 3 устанавливаемых поперечно двигателя. Топовой станет версия с V6 объемом 3,2 л и мощностью 224 л.с.. Такой двигатель будет соагрегатирован с 5-ступенчатым «автоматом», чья функция ActiveSelect позволит переключать передачи вручную. Начальная версия будет комплектоваться бензиновым двигателем объемом 2,4 л мощностью 141 л.с.,



а наиболее массовой, считают разработчики автомобиля, станет модификация с 2-литровым турбодизелем Common Rail мощностью 150 л.с.

Автомобиль с таким силовым агрегатом можно будет заказать как с уже упоминавшимся «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой».

Цена на базовую модель с мотором объемом 2,4 л в Европе составит ?26 850 (около $34,3 тыс.). Мировая премьера внедорожника состоится на автосалоне в Париже, который пройдет в этом году с 30 сентября по 15 октября.






Источник: http://www.gazeta.ru

 



В рамках
ИРП "Хутор"
 
 

© ЗАО «РЦТК»

 
 При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на «NEWS.HUTOR.RU» обязательна.
Есть вопросы? т.335003, novosti.n@rdtc.ru.