TOP-100 за месяцСделать домашнейДобавить в избранное

                     

Новокузнецк

 

 

Общество

 
 

Происшествия

 
 

Культура

 
 

Наука и образование

 
 

Власть и городское хозяйство

 
 

Экономика и промышленность

 
 

Спорт

 
 

Другие новости

 

 

В России

 
 

В Мире

 
 

Общество

 
 

Шоу бизнес

 
 

Ночная жизнь

 
 

Интернет и компьютерная техника

 
 

Игры и програмное обеспечение

 
 

Авто и мото

 
 

Военная техника

 
 

Наука и техника

 
 

Образование

 
 

Происшествия

 
 

Культура

 
 

Политика

 
 

Экономика

 
 

Спорт

 
 

Медицина и экология

 
 

Прочее

 

 

Репортаж. Комментарий

 
 

Разное и интересное

 
 

Архив

 

 

Служба новостей РЦТК

 
 

Все новости

 
 

Форум

 
 


               12.06.2006 22:16 Новокузнецк: Разное и интересное

 

Искусство изменять автомобили (фото)

 


В минувшие выходные в Москве прошло Automaxx Show. В отличие от обычных салонов, куда автоконцерны привозят свои последние разработки, на “Автомаксе” ни одной новинки представлено не было.

Зато организаторы собрали на территории спорткомплекса "Лужники" множество тюнинговых машин, которые их владельцы сделали уникальными.

Сейчас существует много разных способов выделить свой автомобиль в транспортном потоке. Самый распространенный в нашей стране “тюнинг” чаще всего применяется по отношению к ВАЗовским переднеприводным моделям. “Восьмерки” тонируют черной китайской пленкой, “задирают”, убирают “лишние” детали в системе выхлопа, ставят на них хромированные тайваньские зеркала и, обязательно, синие лампочки – иначе не “круто”.

Ни одного такого автомобиля на Automaxx Show мы не встретили. В "Лужники" приехали серьезные “тюнеры”, которые давно возвели усовершенствование машины в ранг искусства.

Скорость

Одно из главных направлений тюнинга – улучшение ходовых качеств машины. При наличии денег, желания и времени улучшать можно практически бесконечно. Чаще всего, тюнинг начинается с увеличения мощности двигателя, затем владельцы авто улучшают управляемость машин. Не обходятся и без изменений в тормозной системе.

Все это доработки, как правило, служат одной цели – увеличению скорости. В Москве уже не первый год ночами проводятся соревнования по “дрег-рейсингу”, которые дают возможность автовладельцам показать результат их работы над машиной. Подобные гонки устраивались и на автошоу – два автомобиля стартуют одновременно и соревнуются на прямой длинной четверть мили (402 метра).

Другая “уличная” спортивная дисциплина – “дрифтинг” – требует от автомобиля не только мощности, но и грамотной настройки подвески. По сути, “дрифтинг” – это своеобразное фигурное катание на автомобиле. Задача водителя заключается в прохождении асфальтовой трассы с максимальным скольжением всех колес. Скорость при этом, естественно, падает, однако зрелищность, напротив, возрастает.

В перерывах между выступлениями “дрифтеров” импровизированный трек выезжали автокаскадеры. Как выяснилось, они до сих пор предпочитают классические советские машины - “Копейки” и “Москвичи”. Трудно понять причину такого выбора, однако ездить боком на двух колесах “Москвичи” вполне могут.


Красота

В рамках “Автомакса” прошел Фестиваль живописи на автомобилях, более известный в нашей стране как аэрография. Организаторам удалось выстроить галерею из автомобилей длинной в несколько сот метров. Этого оказалось достаточно для регистрации официального рекорда Гиннеса. Впрочем, для попадания в книгу могло хватить и двух разрисованных авто – ранее никто такого рекорда не устанавливал.

Аэрография привлекает автомобилистов по двум причинам – это красиво и это эффективно защищает машину от угона. Главный недостаток – цена. За полноценный качественный рисунок на своем автомобиле придется выложить около 15 тысяч долларов.

Технология аэрографии была изобретена еще в 1878 году. Впервые разрисовывать автомобили таким методом начали гонщики, которые наносили на них рекламные логотипы. В последствии, гонщики от аэрографии отказались в пользу наклеек, но технология прижилась на обычных машинах.

Мода на аэрографию в России пришла совсем недавно. Несмотря на то, что таких машин в столице становится все больше, массовым это явление вряд ли станет. Оно, наверное, и к лучшему – аэрография, как и любой вид тюнинга, интересна в первую очередь своей эксклюзивностью.

После Automaxx Show осталось неоднозначное впечатление. С одной стороны с дорог России потихоньку исчезают самодельные аппараты, представляющие угрозу для остальных автомобилей. С другой, качественный тюнинг требует все больших денег и порой индивидуальность машины определяется не талантом ее создателя, а размером его зарплаты.

Фотогалерея тюнинговых автомобилей




















Случайные участники










































Источник: http://auto.lenta.ru

 



В рамках
ИРП "Хутор"
 
 

© ЗАО «РЦТК»

 
 При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на «NEWS.HUTOR.RU» обязательна.
Есть вопросы? т.335003, novosti.n@rdtc.ru.