TOP-100 за месяцСделать домашнейДобавить в избранное

                     

Новокузнецк

 

 

Общество

 
 

Происшествия

 
 

Культура

 
 

Наука и образование

 
 

Власть и городское хозяйство

 
 

Экономика и промышленность

 
 

Спорт

 
 

Другие новости

 

 

В России

 
 

В Мире

 
 

Общество

 
 

Шоу бизнес

 
 

Ночная жизнь

 
 

Интернет и компьютерная техника

 
 

Игры и програмное обеспечение

 
 

Авто и мото

 
 

Военная техника

 
 

Наука и техника

 
 

Образование

 
 

Происшествия

 
 

Культура

 
 

Политика

 
 

Экономика

 
 

Спорт

 
 

Медицина и экология

 
 

Прочее

 

 

Репортаж. Комментарий

 
 

Разное и интересное

 
 

Архив

 

 

Служба новостей РЦТК

 
 

Все новости

 
 

Форум

 
 


               22.06.2006 08:23 Новокузнецк: Разное и интересное

 

Экстрим, обернувшийся трагедией

 


Шестнадцатого июня стартовал 24-часовой чемпионат Кузбасса по трофи-рейду из Новокузнецка до Каза. Он состоял из двух этапов: первый нужно было пройти за два часа тридцать минут. Раньше приехать нельзя - скорость движения в населенных пунктах ограничена, а чтобы водители в пылу гонки не забыли об этом, им выдали путевые листы - "легенды", где прописали основные участки пути и скорость движения по ним.


Для участия в чемпионате подали заявки десять экипажей из трех городов области. Погода перед стартом не радовала: дождь поливал площадь общественных мероприятий и выстроившиеся в шеренгу машины.
Несмотря на все мои просьбы пройти трассу вместе с участниками, я отправляюсь следить за ходом гонки в машине главного судьи чемпионата Сергея Васильева. Дорога до Мысков пролетела незаметно. От Мысков мы проехали до поселка Березовый. Там начался второй этап, самый сложный - участникам предстояло пройти по таежному бездорожью около семидесяти километров. Первый старт - в восемнадцать тридцать, остальные - через каждые пятнадцать минут. Все участники получают не только карты местности, но и рекомендации держаться парами. Проливной дождь прекратился только перед стартом четвертого экипажа. Главный судья чемпионата, отправив последнего участника, едет к месту финиша. По дороге в Каз узнаем, что экипаж прокопчанина Марата Гилязтдинова сошел с трассы из-за поломки переднего моста. В половине двенадцатого ночи по телефону звонит Юрий Логунов, он не только первым стартовал, но и первым пришел к финишу. Это невероятно, но его команда прошла путь рассчитанный на двадцать четыре часа за пять с половиной...
Экипаж победителей мы встретили неподалеку от Кузедеева. "Мы и сами удивлены, - говорит пилот автомобиля "Unimog", - но ведь прошли!"
Уже в Казе нам звонит еще один финалист - он нашел более легкий путь спуска в поселок и теперь ждет нас у здания милиции. Новокузнечанин Виталий Оленбург и его экипаж делится своими впечатлениями: здорово, вот только где Сергей Левин, он шел впереди, но на финише его нет.
Остальные участники стали финишировать друг за другом, сократив время гонки в несколько раз. Грязные машины, мокрые гонщики - в высоких сапогах воды по колено. "Вот это экстрим!- говорят парни, мы в Монголию ходили, но чтобы вот так, по тайге. И ведь мы прошли это!" Экипаж от клуба "4х4" выступает на восстановленном "ГАЗ-69", раскрашенном в желто-синие цвета. "Да мы бы сами из той ямы не выбрались, говорит Максим Вотенцов, - сидим, уже нервничаем, а тут смотрим - сзади "Мультики" подъехали раз - и мы уже на суше. Пропустили их, как положено вперед, но из следующей ямы уже мы их вытаскивали. Так и шли вместе".
К утру финишировало шесть машин. Сергей Левин зафиксировал свой финиш у блюстителей закона в два часа тридцать минут. Звонок организаторов сообщает, что с трассы сошел экипаж междуреченца Виктора Абрамова.
В одиннадцать утра финишировала предпоследняя машина, где в качестве штурмана сидела мать пилота Алексея Симановского - Марина. "Мы всю ночь машину из ямы вытаскивали, - говорит она, - я, конечно, не пожалела, что поехала, но устала жутко".
По результатам соревнований на первом месте экипаж Юрия Логунова время в пути 18.30 - 23.25, на втором - Сергей Левин - 20.15 - 2.30, третье место заняла команда Виталия Оленбурга - 20.00 - 3.10.
В тайге остается только один экипаж - в гонке принял участие один из ее организаторов и идейных вдохновителей Олег Мисяков. К двум часам дня главный судья начинает искать гусеничную технику, чтобы отправиться на поиски. Молодой сержант милиции Денис объехал всех владельцев внедорожного транспорта живущих в поселке. Но с их помощью поиски можно начать только утром. Выдвигаются самые невероятные версии, но в любом случае, за несколько часов можно уже и пешком сквозь тайгу дойти. Последними экипаж Мисяковых видела команда Алексея Симановского. Она помогла им выбраться из брода и отправились дальше.
Звонки на мобильные телефоны членам пропавшего экипажа результатов не дают - связь в тайге неустойчивая. В Каз приезжает руководитель проекта Аркадий Аношин. Он организовывает поиски. Подключает ГО и ЧС таштагольского района...
К утру понедельника пришло известие о том, что все члены экипажа погибли. Предположительная версия случившегося - отравление выхлопными газами, попавшими в салон автомобиля.

Валентина Лангуева




Источник: kuzpress.ru

 



В рамках
ИРП "Хутор"
 
 

© ЗАО «РЦТК»

 
 При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на «NEWS.HUTOR.RU» обязательна.
Есть вопросы? т.335003, novosti.n@rdtc.ru.