TOP-100 за месяцСделать домашнейДобавить в избранное

                     

Новокузнецк

 

 

Общество

 
 

Происшествия

 
 

Культура

 
 

Наука и образование

 
 

Власть и городское хозяйство

 
 

Экономика и промышленность

 
 

Спорт

 
 

Другие новости

 

 

В России

 
 

В Мире

 
 

Общество

 
 

Шоу бизнес

 
 

Ночная жизнь

 
 

Интернет и компьютерная техника

 
 

Игры и програмное обеспечение

 
 

Авто и мото

 
 

Военная техника

 
 

Наука и техника

 
 

Образование

 
 

Происшествия

 
 

Культура

 
 

Политика

 
 

Экономика

 
 

Спорт

 
 

Медицина и экология

 
 

Прочее

 

 

Репортаж. Комментарий

 
 

Разное и интересное

 
 

Архив

 

 

Служба новостей РЦТК

 
 

Все новости

 
 

Форум

 
 


               13.07.2006 07:41 Новокузнецк: Разное и интересное

 

Расшифровка обломков и ящиков

 


МАК начал расшифровку «черных ящиков» А310. Как говорят эксперты, скорее всего, причиной катастрофы стала техническая неисправность: экипаж в произошедшем вряд ли виноват. Но точно это станет известно не ранее чем через месяц – когда расшифруют самописцы. В среду в Иркутске прошли первые похороны.

Специалисты Международного авиационного комитета (МАК) приступили к расшифровке речевого самописца разбившегося в аэропорту Иркутска самолета А310 авиакомпании S7 («Сибирь»). Об этом сообщил в среду представитель комитета, передает РИА «Новости». По словам представителя комитета, самописец находится в удовлетворительном состоянии. Как сообщил «Газете.Ru» один из сотрудников комитета, на расшифровку, предположительно, уйдет 8–10 дней. Потом специалисты приступят к параметрическому «черному ящику». Ранее сообщалось, что расшифровка параметрического самописца будет осложнена его повреждениями. А именно его данные, по мнению специалистов, могут стать определяющими в установлении причины авиакатастрофы.

Замминистра транспорта России Борис Король добавил во вторник, что позднее бортовые самописцы могут для дорасшифровки отправить в Тулузу (Франция) или Фарнборо (Англия), передает «Интерфакс». С «ящиками» будут работать узкоспециализированные профессионалы.

По мнению Короля, для полной расшифровки потребуется не менее месяца.

Еще одной задачей следствия станет изучение техкомиссией фрагментов самолета, собранных на месте катастрофы. Ожидается, что эти работы будут закончены уже в среду вечером. По данным начальника Главного управления МЧС России по Иркутской области Вячеслава Эглита, спасателям осталось откачать топливо из хвостовой части и правого крыла аэробуса, после чего обломки А310 вывезут с территории аэродрома и передадут для изучения специалистам МАК. К утру четверга ни одного обугленного фрагмента аэробуса на месте аварии не останется.

До завершения расшифровки самописцев причины авиакатастрофы останутся неизвестными, заявляют представители комиссии.

Однако уже сейчас специалисты говорят, что в качестве основной версии рассматриваются технические неполадки (в том числе и отказ гидравлики).

По мнению экспертов, ошибка экипажа вряд ли могла стать причиной такой катастрофы. (Хотя эта версия все же не исключена: как говорят специалисты, пилоты, например, могли случайно перепутать кнопки и не включить реверс – поэтому самолет и не затормозился. Правда, это все-таки маловероятно.) В то же время представители авиакомпании утверждают, что разбившийся борт F-OGYP был абсолютно исправен. За три дня до трагедии он проходил еженедельное техобслуживание в компании S7 Engineering, а 1 июня там же – более подробное обследование по форме A-Check. В S7 Engineering подробности этих проверок «Газете.Ru» пока не раскрыли. Но, по словам представителей компании, «если бы самолет был в чем-то неисправен, он бы не вышел из ангара и никуда не полетел бы». «Самолет был проверен по всем стандартам, никаких поломок или неполадок выявлено не было», – говорят специалисты.

В том случае, если отказала техника, говорят эксперты, виновными могут стать компания Airbus – если, например, ошибка в систему вкралась изначально, сама компания S7 – если она не доглядела за техсостоянием самолета, а также собственно ремонтники.

Тем временем в Иркутске и других городах России началось погребение первых опознанных жертв авиакатастрофы.

В среду первых двух погибших похоронили в Иркутске.

Утром несколько сотен человек уже попрощались со старшим тренером Иркутской области по конькобежному спорту Владимиром Литвинцевым. Он был в числе пассажиров разбившегося лайнера и занимал место в первом салоне, где сразу после аварии возник пожар. Прощание с 49-летним мастером спорта прошло в помещении центрального стадиона «Труд». Сегодня же в Иркутске погребен 33-летний Алексей Карпухин, сообщили «Газете.Ru» в организационном отделе администрации области.

Состоялись похороны и в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе. Кинотеатр «Эрдем» столицы автономии в этот день стал ритуальным залом, передает Иркутская ГТРК. С утра прошла панихида по начальнику окружной госавтоинспекции Петру Ербанову и его жене Земфире Ербановой. Из Москвы рейсом 778 авиакомпании S7 они возвращались с празднования семидесятилетия ГИБДД.

В почетном карауле был весь личный состав УВД округа. Выступающие на панихиде выражали соболезнования сыну, внукам, родителям и другим родственникам погибших. Похоронили супругов Ербановых на родине, в селе Ирхидей Осинского района.

В полдень состоялась гражданская панихида по заместителю главы окружной администрации Наталье Суборовой. Проститься с ней приехали представители администрации Иркутской области, районов округа, родные и близкие погибшей. 9 июля рейсом 778 она возвращалась из служебной командировки. Похоронили Наталью Суборову на Усть-Ордынском кладбище.

В среду было опознано тело начальника регионального управления ФСБ России по Иркутской области Сергея Корякова. Гражданская панихида состоится в Иркутске, во дворце спорта «Труд», в четверг с 12 до двух часов дня. А похоронен генерал-майор будет у себя на родине, в Красноярске. В настоящее время исполняющим обязанности начальника РУ ФСБ назначен полковник Александр Николюк.В областном морге Иркутска весь день продолжалась процедура опознания погибших.

По сообщению Короля, к 21.00 (16.00 мск) были опознаны 95 жертв авиакатастрофы.

У 108 ближайших родственников взяты образцы крови для проведения генетических экспертиз. По его словам, прокуратура уже выдала родственникам 58 тел, 26 из них уже отправлены в различные регионы, в том числе в Москву и Ростов. По сообщению авиакомпании «Сибирь», двумя утренними рейсами из Иркутска в Москву были отправлены останки 8 пассажиров в сопровождении родственников, а вечером будут доставлены тела еще шестерых. По последним данным, к отправке из Иркутска в четверг готовят останки еще 12 жителей Центрального района. Для иногородних пассажиров и их родственников организована доставка из Москвы далее к месту назначения.

По данным Короля, остаются неопознанными 22 тела, семь тел, в том числе тела двоих граждан Китая, еще не опознавали.


В Иркутске круглосуточно работает специальная комиссия по оказанию помощи пострадавшим. В оперативном режиме рассматриваются заявления на получение единовременной материальной помощи. Всего в комиссию уже обратились родственники 21 погибшего иркутянина, сообщает пресс-служба администрации Иркутска. Сейчас администрации города и области решают вопрос об оказании помощи иностранным гражданам. В среду в Иркутск прибыли 16 родственников иностранных пассажиров А310, потерпевшего авиакатастрофу, передает РИА «Сибирские новости». Как сообщает пресс-служба иркутского аэропорта, из Германии прилетели четыре человека, из Китая, Белоруссии и Молдавии – по трое, двое из Польши и один из Азербайджана. Родственники пяти пассажиров приехать, по всей видимости, не смогут.




Источник: www.gazeta.ru

 



В рамках
ИРП "Хутор"
 
 

© ЗАО «РЦТК»

 
 При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на «NEWS.HUTOR.RU» обязательна.
Есть вопросы? т.335003, novosti.n@rdtc.ru.